Екатеринбургская Галерея современного искусства
8 (343) 2900-499

 

barmin-s@list.ru   

WhatsApp: 89222056123


 

Рамы со стеклом.

 Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе аккуратный, завершенный вид. Стандартная толщина — 2 мм.

 

Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. И все же это действительно обыкновенное стекло, которое бликует, надежно фиксирует отпечатки пальцев. Тем не менее, это самый дешевый вид стекла и потому наиболее популярный. Тем более что правильно поставленный свет и элементарное протирание стекла позволяют свести минусы на нет.

 

Небликующее матовое стекло дороже обычного почти в два раза. Благодаря особой обработке оно не бликует и позволяет наслаждаться изображением при любом освещении.

Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, мастера рекомендуют помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

 

 

В нашей мастерской, есть возможность оформить работы в «Музейное» стекло! 

 Для сырья берётся очень качественное «обесцвеченное» стекло (у него нет характерного зеленоватого оттенка простого стекла), затем это стекло проходит обработку методом магнетронного напыления, в результате которого оно приобретает уникальные оптические свойства. После многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это более 20%), а проходит через стекло. Плюс ко всему такое стекло блокирует до 92% ультрафиолета. Того самого ультрафиолета из-за которого выгорают фотографии и нитки вышивок. 

 

 

Рамы с двумя стеклами (оформление между двух стекол) смотрятся очень стильно и рекомендуются в случае, когда картина должна быть видна и с обратной стороны, а также если необходимо подчеркнуть изолированность картины от рамы.

Обрамление картин в рамы с двойным стеклом применяют довольно часто, особенно для объектов с изрезанными краями: египетских папирусов, индийских листьев, мексиканской коры, древних документов с изношенными краями и так далее. Это необходимо, когда клиент хочет, чтобы была видимой и обратная сторона картины, как в случае банкнот, некоторых документов, писем и т. д.

В основном в двойное стекло ставят материалы, имеющие небольшую толщину: бумагу, тонкий картон, ткани и т.д. Иногда оформляют более толстые объекты: тяжелые ткани, дипломы, медали и другое.