Екатеринбургская Галерея современного искусства
8 (343) 213 46 68, 311 24 29

 

barmin-s@list.ru   bs-ann@mail.ru

WhatsApp: 89222056123


 

Рамы со стеклом.

 Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе аккуратный, завершенный вид. Стандартная толщина — 2 мм.

 

Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. И все же это действительно обыкновенное стекло, которое бликует, надежно фиксирует отпечатки пальцев. Тем не менее, это самый дешевый вид стекла и потому наиболее популярный. Тем более что правильно поставленный свет и элементарное протирание стекла позволяют свести минусы на нет.

 

Небликующее матовое стекло дороже обычного почти в два раза. Благодаря особой обработке оно не бликует и позволяет наслаждаться изображением при любом освещении.

Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, мастера рекомендуют помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

 

 

Рамы с двумя стеклами (оформление между двух стекол) смотрятся очень стильно и рекомендуются в случае, когда картина должна быть видна и с обратной стороны, а также если необходимо подчеркнуть изолированность картины от рамы.

Обрамление картин в рамы с двойным стеклом применяют довольно часто, особенно для объектов с изрезанными краями: египетских папирусов, индийских листьев, мексиканской коры, древних документов с изношенными краями и так далее. Это необходимо, когда клиент хочет, чтобы была видимой и обратная сторона картины, как в случае банкнот, некоторых документов, писем и т. д.

В основном в двойное стекло ставят материалы, имеющие небольшую толщину: бумагу, тонкий картон, ткани и т.д. Иногда оформляют более толстые объекты: тяжелые ткани, дипломы, медали и другое.